Orwo Studios и Black Hanger Studios заполучили права на разработку перезапуска скандального слэшера «Тихая ночь, смертельная ночь», который вышел в 1984 году. Сюжет рассказывал историю ребёнка, ставшего свидетелем смерти родителей от рук человека в костюме Санта-Клауса. Спустя годы он сам примеривает красно-белый костюм рождественского убийцы и отправляется мстить обидчикам. У оригинала было множество сиквелов. Но первая часть наделала шума.

В 80-х рекламная кампания всколыхнула общественность постерами и телевизионными роликами, на которых убийца фигурировал в костюме Санты. На плакатах писали: «Думаете, у вас получилось пережить Хэллоуин, попробуйте не умереть в Рождество».

Национальная ассоциация родителей и учителей билась за то, чтобы фильм убрали из кинотеатров. Критики Сискел и Эберт зачитали в эфире своего шоу настоящие имена создателей ужастика и попытались воззвать к их совести.

Студия TriStar убрала всю рекламу спустя шесть дней после премьеры, а потом и сам фильм из проката. Но вся эта драма сработала как надо — на старте «Тихая ночь, смертельная ночь» обогнала «Кошмар на улице вязов» и за 10 дней заработала $ 2,4 млн (в три раза больше своего бюджета).

Сейчас такими выходками никого не удивишь.

Добавить комментарий