
«Джокер» не только подарил улыбку зрителям, но и буквально озолотил самого Тодда Филлипса. Как известно, в Warner Bros. не сильно рассчитывали на кассовый успех столь спорного проекта, но режиссёр определённо что-то знал и согласился на щедрый процент от прибыли в обмен на более скромный гонорар. Итого, $ 1,1 млрд кассовых сборов и $ 105 млн бонусов, из которых $ 70 млн, по информации Deadline, ушли прямиком Филлипсу.
Но он далеко не единственный постановщик, удачно поучаствовавший в распределении прибыли своего детища. Так, Джон Фавро в 2019 году получил львиную долю от $ 60 млн «Короля Льва», а Сэм Мендес единолично завладел $ 20 млн за «1917».
Гай Ричи и Уилл Смит по-братски поделили $ 25 млн за «Аладдина», а Бри Ларсон с режиссёрами «Капитана Марвел» распределили эту же сумму на троих. Чаду Стахелски с Киану Ривзом суммарно досталось $ 12 млн от прибыли «Джона Уика 3», а Джордану Пилу с Лупитой Нионго — $ 30 млн за «Мы». А вот Энди Мускетти поделил $ 50 млн от «Оно 2» со Стивеном Кингом и своей сестрой-продюсером Барбарой.

В случае с «Человеком-пауком: Вдали от дома» бонус оказался чуть менее щедрым — $ 40 млн на четверых: Холланду, Джилленхолу, а также Кевину Файги с Эми Паскаль. И того меньше досталось звёздам «Скайуокера. Восхода» — 75 млн на обширный актёрский состав, Абрамса и ненасытную Кэтлин Кеннеди.
Среди актёров рекордную долю прибыли ожидаемо получил Роберт Дауни-младший — $ 55 млн из $ 175 млн предназначенных всем «Мстителям», и это не считая фиксированного гонорара в $ 20 млн. Дуэйн «Большой чек» Джонсон получил свои стандартные 20% от прибыли за «Джуманджи», а ещё 8% ушли ножкам Карен Гиллан. За «Хоббса и Шоу» всё тот же Скала к начальным $ 20 млн прибавил ещё столько же в качестве процента от сборов. А вот Дженнифер Лопес танцами у шеста заработала «всего» $ 8 млн трудовых.