
Современная адаптация романа Герберта Уэллса «Человек-невидимка» благодаря стараниям режиссёра-сценариста Ли Уоннелла сосредоточила своё внимание на проблеме домашнего насилия, где женщина выступает жертвой бывшего, и ситуацию многократно осложняет одна немаловажная деталь: бывший — невидимка.
Как выяснилось, постановщик сделал всё возможное, чтобы тот факт, что он мужчина, не навредил женской точке зрения на происходящее, и ради этого даже попросил исполнительницу роли Элизабет Мосс внести в сценарий необходимые правки.
В одном из недавних интервью актриса, участвующая в промо-кампании фантастического хоррора, похвалила Уоннелла за его сообразительность.
[Сценарий] написал мужчина и написал его блестяще. Это прекрасный сценарий, и происходящее на экране очень близко к тому, что написал [Уоннелл]. Но у него также хватило сообразительности попросить меня, как только я получила роль: «Пожалуйста, скажи мне, что я здесь написал неправильно. Что я упустил? Ты — женщина, и у тебя на это совершенно другой взгляд. Что я могу добавить, чтобы оно соответствовало женскому взгляду на вещи?»
Актриса добавила, что ей повезло работать с теми умными мужчинами, которые понимают необходимость таких корректировок, но, к сожалению, в индустрии полным полно дурачков, продолжающих всё делать на свой нос.
В общем, зрители, чьим главным страхом в преддверии похода в кино на «Человека-невидимку» была возможная утеря женского видения творящегося на экране невидимого абьюза, могут вздохнуть с облегчением. Мосс сделала всё от неё зависящее, чтобы мужской сценарий хоррора не навредил этому важному сюжетному аспекту.